понедельник, 25 апреля 2011 г.

Дайджест по открыткам

Здесь выложу все мои открыточки, которые делала до того, как начала вести блог и фото которых у меня сохранились. Конечно, это далеко не шедевры, но я их всё равно здесь размещу, чтобы в сравнении оценивать свой рост в кардмейкинге)).
 1. 31.12.2008 г. Совсем простенькая открыточка к Новому году, на ней я отрабатывала технику Iris Folding (то, что в окошке).



2. 30.11.2008 г.
Эта открытка-талисман, на ней сплетённый из золотистого шнура японский узел мизухики и означает он удачу, в другой интерпритации "счастье". Она была задумана для моего хорошего знакомого, который уехал в Москву, а я собиралась туда в служебную командировку. Но... к поездке я не успела, а когда доделала, подарила её подруге, у которой начались проблемы в личной жизни, так что удача ей не помешала бы.
Кстати, на сегодняшний день те её проблемы разрешились полностью и так, как она и хотела.



3. 03.05.2009 г. Эта открыточка для моей подружки Иринки на день рождения, выполнена в полюбившейся мне технике вырезания (которая вроде бы называется поп-ап).
 

4. 10.09.2009 г. Открытка на день рождения моему мужу (на тот момент будущему), на ней японский узел мизухики, означающий "удача", "счастье":

5. 28.05.2009 г. Открыточка для любимой подружки Оленьки на день рождения. Немного куцая (как минимум надпись надо было добавить), т.к. делалась второпях, но я горда элементом вышивки на ней (первая моя вышивка крестиком после далёкого школьного опыта): 

6. 05.10.2009 г. Открытка учителю моего сына на день учителя.




7. 10.10.2009 г. Открытка на день рождения моей коллеге.



8. 10.12.2009 г. Эта открытка на день рождения моей давней подруге.


9. 26.01.2010 г. Открыточка на день рождения маме моего мужа (на тот момент - будущего).

10. 08.03.2010 г. Это открытулька подруге брата моего мужа на 8 марта:



В комплекте с подарочками: 


11. 25.10.2010 г. Коллеге моего мужа на день рождения.




12. 01.11.2010 г. Начальнику моего мужа на день рождения.




13. 10.12.2010 г. Моей самой давней подруге (дружим со второго класса) на 30-летний юбилей для вручения нескольких сертификатов из авто-магазина (она с недавних пор увлечённая авто-леди) сделался вот такой конверт-открытка:



Комментариев нет:

Отправить комментарий