понедельник, 9 мая 2011 г.

Снова мужская открытка и опять морская тема

10 мая у моего любимого мужа день рождения. И как всегда, я в ступоре, какую сделать ему открытку - для меня это пока сложно - быстренько придумать мужскую открытку. И тут вспомнилось, что ему нравятся корабли, модельки парусных суден и я частенько его ловлю за просмотром телеканала "Океан". Вот тут-то и родилась идея, и вот, что получилось:





Детальки поближе: 


Вид сзади:


Под бантиком маленькая записка-поздравление.
А к открыточке прилагается (или открыточка прилагается?) вот так упакованный подарок: 



В работе использованы: пастельная бумага, скрап-бумага scrapbook walls, распечатанные изображения корабля и карты (затонированы в кофе), джутовый шнур, металлическая подвеска "штурвал", плёнка с надписью от фирмы "Лоза", белая чернильная подушка, машинная строчка, атласная лента, бумага ручной работы и ракушка.


Хочу поучаствовать с этой открыткой в конкурсе блога Delki "Подарок для джентльмена".


P.S.: Ура, ура! Эта открытка вошла в топ-3 конкурса блога Delki! Мой первый конкурс и первая победа (правда, со второй работой)! Очень приятно, что моё творение так высоко оценили. 

3 комментария: