среда, 15 июня 2011 г.

Подсолнухи

Сотворила открыточку на уже прошедший день рождения моей "коллеге" по творчеству. "Наша" с ней тема - это подсолнухи, потому как в день знакомства на мастер-классе по росписи по шёлку было слишком много желающих и некоторым предложили попарно выполнить работу. Вот мы и объединились и решили рисовать подсолнухи. На это 8 марта она мне подарила схему для вышивки, я её уже вышила, но не оформила, поэтому показываю только фрагмент:
Я в ответ пристроила фотоэскиз подсолнухов на открыточку для неё:


Поближе и сбоку:

Благодаря блогу Атмосфера творчества, буду теперь знать, что моя любимая техника в открытках - вырезание, оказывается, называется странным словом "вытынанка". Попробую поучаствовать в части 2, этапа 1 задания № 6 "Гости из прошлого"
Вот то, что я уже делала в этой технике (в блоге уже есть подробнее):


Скетч для открытки использовала из блога "Апельсиновый ёж":


3 комментария:

  1. Таня, великолепно! Спасибо за участие в задании от студии Атмосфера творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Жаль, что в остальных частях 1-го этапа не успела поучаствовать, хотя были идеи...

    ОтветитьУдалить