четверг, 20 октября 2011 г.

Первый снег и отчёт по полученным АТС

20 октября в Барнауле выпал первый снег. Это произошло раньше, чем в последние два года.
В 2010-м году первый снег выпал 9 ноября, а в 2009 - 22 октября.
Зиму я страшно не люблю. Слишком уж она у нас (в Сибири) холодная - не зря сюда когда-то ссылали за какие-нибудь провинности. Я люблю мягкий климат и тёплую зиму, ну то есть, чтобы снег был, но нос и уши при этом не отваливались. Однако, скорее всего, переезд куда-либо с вожделенным климатом мне не светит, соответственно, не надо себя изводить, а радоваться тому, что есть. Вот сегодня, когда я увидела за окном первый снег, ощутила какую-то необъяснимую радость. И даже сделала фотки из своего окна:



Кому интересно - Идустриальный район, Сулима, кусочек улицы Островского, которую местные жители (частного сектора) считают не улицей, а придомовой территорией...

У старшего наследника 17-го был день рождения:


11 лет назад с погодой было так же - в роддом меня отвезли, было тепло и солнечно, а при выписке резко наступила зима.

А теперь отчёт о полученных АТС. В первую очередь, хочу извиниться перед Аней, что долго не отписывалась о пришедшем письме - хотела всё сделать отдельным постом с фотками, но всё руки не доходили. Итак, сама АТС-ка:


 А это сопутствующие подарочки (а я, балда, без подарков отправила - молодо-зелено, не знала про такую традицию):


Это АТС от Bonjour, которые она раздавала просто так на одной из встреч:


 Это от BettyB:
И наконец, от Oleshko:

4 комментария:

  1. Первое фото смотрится в миниатюре, как окно, запорошенное снегом... Для меня зима и осень - это как неизбежная реальность, это нормально, а когда весна или лето - будто цветной сон и я знаю, что это скоро пройдет:)) А я со своими детьми наоборот - из зимы в лето попадала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Танюша, зима и правда почти на носу) Но мне даже немножко приятен ее приход - Новый год как никак ближе)В скрапе я полный профан, поэтому моя не понимает аббревиатуру АТС, но открыточки (это ведь они?) красивые)Особенно самая последняя - лаконично. Ну и сыночку с днем рождения! Пусть растет умницей и настоящим мужчиной!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, Юль, пересечение дорожек как окошко...
    Анют, вот предстоящий новый год и согревает душу, может именно поэтому снег немного и обрадовал... АТС - это визитка художника, мини-образец его творчества, в скрапе очень распространены, для кого-то это способ привлечь новых клиентов, для меня - это способ отработать какие-либо техники в мини-формате. Я тебе презентую АТС-ку со следующей своей серии, чтобы ты могла "пощупать" скрап, может и сама займёшься. И спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, извиняться не за что. Я стала узнавать, так как одна из карточек этой серии не дошла до адресата (эх, почта, почта((()
    С приятностями тебя! :))

    ОтветитьУдалить