четверг, 15 декабря 2011 г.

Скоро новый год!

На самом деле, к новому году я начала готовиться уже давно, как практически все рукодельницы. Конкурсов новогодних открыток очень много - замечательных челлендж-блогов огромный выбор. Только у меня времени мало. Да ещё последнее время я с головой ушла в вышивку, последний раз открытку делала... в общем давно. Недавно наткнулась на блог "Формула рукоделия" и с удовольствием обнаружила, что там проводят конкурсы вышивальных работ, а по условиям конкурса Первые снежинки нужно сделать именно открытку с вышивкой, ну просто то, что нужно - два в одном!
Над сюжетом вышивки долго не думала, для меня новый год - это ожидание чуда и конечно же, подарки. Поэтому саночки с подарочками вышились на одном дыхании. Схемку взяла на Осинке в теме монохром, слегка подкорректировала.


У меня болезнь - все дела дотягиваю до самого последнего момента, (знаю, что это нужно лечить, но пока так и живу с этим), поэтому доделывала открытку уже ночью 14 декабря (пользуюсь разницей с Москвой в три часа - поучаствовать в конкурсе успеваааю), соответственно и фотографировала при искуственном освещении.  Но в общем всё видно и понятно.


В оформлении использовала два листа скрап-бумаги из новогодней серии, лист пастельной бумаги (тёмно-зелёная), которую поштамповала белыми снежинками, но они мне не очень понравились и я их прикрыла отрезком флористической сетки - получился эффект падающих снежинок (в тему конкурса). Основа открытки акварельная бумага. Кое-где прошлась серебристо-белым контуром, надпись - отштампована и декорирована брадсами, края тонированы чернильными подушечками. Атласную ленточку не завязывала, а сложила как надо и скрепила клеем моментом.
Поближе:


Расположение элементов сделала по скетчу блога Арт-уголок (мне очень нравятся скетчи этого блога, использую их уже не первый раз):



6 комментариев:

  1. Таня, как всегда, бесподобно, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, цвета замечательно подобраны. Сразу и не поняла, что вышивка, до приближения думала стразики приклеены

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка красоту наваяла. Оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка!Вышитые саночки-просто прелесть-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Анют, потихоньку ваяю - хочу порадовать близких...
    Jemma, спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить