пятница, 21 декабря 2012 г.

Лучше поздно, чем никогда или пост про награды

Наконец-то, я созрела на создание поста о наградах. К своей радости я получила за время своего блоговедения шесть наград, но к своему стыду ответила только на одну из них – первую. Почему?
Причина первая, ни для кого не оригинальная – нехватка времени. У меня даже нет времени опубликовать то, что нарукоделила или даже просто «поболтать», не говоря о том, чтобы выполнить условия награждения (всем известные).
Причина, вторая. Долго думала, как её правильно озвучить и сегодня наткнулась на пост Наташи, от которой мне пришла одна из наград. Вот настолько точно она описала мои мысли! От себя добавлю, что после передачи первой награды мой пыл в участии в этой блого-игре угас, потому как далеко не каждый её принял и даже вообще как-то отреагировал. У меня возникло чувство навязывания, а я терпеть не могу это чувство (поэтому никогда не бралась и не буду распространять какую-нибудь чепуху!).
Причина третья. Я поймала себя на мысли, что когда читаю очередной пост в чьём-нибудь блоге об очередной награде я никогда (!) не хожу по ссылкам, куда эта награда отправляется дальше. Потому что просто ссылка меня не интересует. Потому что я визуал, и меня можно привлечь только картинкой, образом, ну или хотя бы какой-то интересной информацией. Соответственно, для меня теряется весь смысл в этой, несомненно, полезной, особенно для молодых блогов задумке.
Но так как я человек ответственный (ну по крайней мере, я так считаю)))) и неисполненные обязательства висят на мне тяжким грузом, а ещё ну очень не хочется обижать моих дарителей))), то я решила всё-таки довести это дело до конца, но придумала для себя свои правила этой игры. Во-первых, ещё раз хочу поблагодарить тех, кто передал их мне за их побуждение отметить именно мой блог, а перечислю я их картинками-образами, на картинке моя самая любимая рукоделка из этого блога на сегодняшний день. Итак:

Лена
Аня

Таня


Наташа

Уля

Вооот. Согласитесь, так же интереснее читать пост о наградах? И гораздо лучше выполняется функция привлечения внимания к блогам, а ведь для этого и затевается эта игра.
Далее второй этап. Передача наград дальше. Ну, судя по количеству полученных наград, я должна уже наградить…. даже не буду считать сколько блогов. Здесь тоже своевольничаю, награжу столько, сколько сама захочу. Ограничения до 50 там или 200 ПЧ тоже не буду учитывать, хотя бы потому, что в одном их первых блогов, стоящих у меня «в очереди» на награждение))) количество ПЧ выросло с «до 50» до «больше 100». Конечно, самые известные и именитые блоги, где ПЧ насчитывается не десятками и даже не сотнями, а тысячами я не буду «осчатливливать», так как не забываю истинного предназначения игры.
Отмечу награждаемые блоги опять же картинками-ссылками, а вот условий не выставляю никаких! Всё только по желанию! Хотите, берите и размещайте у себя картинку-наградку, хотите, передавайте её дальше, хотите, пишите о себе 7, 10, 20 или сколько хотите фактов, чтобы рассказать о себе поподробнее вашим читателям, а хотите – ничего не делайте, я даже на отсутствие «спасибо» совсем не обижусь, ну правда!)))
Вот картинки-наградки на выбор (для желающих их поместить у себя):

Итак, награждаются…:



Катя

Света

Уля

Таня

Юля

Юля
 
Катя

Таня

Юля

Лена

Инна

Яна

Зоя


Оля
Ну сил больше нет рассматривать всю эту красоту и вы заходите, любуйтесь и вдохновляйтесь)!
Одно из условий я, таки, выполню. Про себя напишу, 10 фактов в формате 5 «не люблю» и 5 «люблю». Потому что вот лично мне всегда интересно, когда автор блога рассказывает и о себе в числе прочего.
Не люблю:
1.     Розовый цвет. В моём гардеробе нет ни одной розовой вещи, в моей косметичке нет ни одной розовой помады/румян/теней. Есть только немного розовых бумажек-тканюшек на случай изготовления подарка для девочки/девушки.
2.      Болеть. Поэтому стараюсь вести здоровый образ жизни, категорически против курения и неумеренного приёма алкоголя.
3.      Пустую трату времени. Хоть сама и не отличаюсь жёсткой самоорганизацией, но активно изучаю разную литературу по тайм-менеджменту и осваиваю систему флай-леди.
4.      Жадных людей. Не путать со словом «экономный». Я сама экономная, но на подарки близким людям никогда не жалею.
5.      Необязательных людей. Например, когда пообещают что-то и вообще забудут про тебя или денег займут, а возвращают не в срок.
Список, конечно, можно продолжить, но ограничимся этим)))
Люблю:
1.      Свою семью. У меня это второе замужество и, кажется, я нашла то, чего мне не доставало в первом браке.
2.      Свою работу. Не просто профессию, а именно место, где я работаю, ибо меня устраивает там всё: должность, коллектив, начальство и зарплата.
3.      Рукоделие. Не что-то одно, а несколько его видов. Не до фанатизма, но порой ценой бессонной ночи и, простите, отсиженной попы.
4.      Добрые мелодрамы, особенно новогодне-рождественские, особенно где показывают уютные и красивые дома. Теперь у меня тоже есть свой дом (мечта сбылась!), правда мы в него ещё не переехали.
5.      Позитивных людей. Я заряжаюсь от них, как от батарейки и хочется так же светиться и улыбаться. Но я и сама оптимист).
Ну вот, на сегодня всё!

31 комментарий:

  1. Таня!!!!!! Ну надо же!!!! Вот это ты молодец!!!! Я в приятном шоке!!!! И не от того, что меня два раза упомянула)))) а от идеи так эффектно передать награды! Браво, снимаю шляпу, как говорится! Вот уж правда, гораздо интереснее смотреть картинки, а не просто бездушный список:) И спасибо, конечно, за награду:)
    А еще очень интересны факты. Это мое любимое в постах про награды, а про тебя особенно интересно почитать)) поздравляю с домом!! Так быстро построили? когда переезд?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уля, я про тебя ещё в третий раз упомянула, про тот блог у которого очень быстро растёт число ПЧ))).
      Да дом уже давно построили, но то воду всё не подключали (до начала ноября), а потом она от таких диких морозов (там в "чистом поле" до -45 доходило) и вовсе перемёрзла, её реанимировать конечно можно, но... решили, что значит не стоит тоопиться и потихоньку доделываем внутренности.

      Удалить
  2. Таня! Молодец! Как красиво раскрыла тему!
    А я - Красная Сумочка в Горошек! Ураааа! Это моё альтер-эго)))
    Твои 5 - люблю и 5-не люблю отличные. Могу подписаться под каждым пунктом. И номер первый насчёт розовой помады)))
    Вот не зря я тебе первую награду то втюхала как ловко! Почувствовала родственную душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, Наташ, находить родственные души, даже если они живут за 3000 километров друг от друга и знакомы только виртуально)))

      Удалить
  3. Отлично придумала:) я вот то же награждать никого не хожу, просто галлерею сделала:) а идея с работами чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, только долго слишком соображала, как же лучше всё это преподнести...

      Удалить
    2. Таня идея просто замечательная! Пожалуй и я теперь в таком формате раздам свои три наградки - так намного интереснее :). Вот тоже наградки приняла, а как раздать красиво, да и надо ли это - долго думала. Но если относиться к этому как к игре и возможности рассказать о хороших людях и их работах без обязательных ответов-отписок - то пожалуй да :).

      PS А я к тебе заходила когда-то давно правда и подумала тогда - "Вот заведу блог и обязательно пойду с соседкой знакомиться :)..." Завела - и не смогла вспомнить где я тебя находила на просторах инета... у Ульяны в блоге лишь недавно наткнулась, но ты меня опередила :). Рада знакомству! Будем дружить!

      Удалить
    3. Да, Зоя, будем дружить блогодомиками)))

      Удалить
  4. отлично ты это придумала! поздравляю с достройкой! как вы оперативно все сделали! вышила картину? может поэтому откладывается?))) с нетерпением жду фотки нового дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, я вот уже думала про это - не оттого ли откладывается, что недовышила картину?... Фотки есть, дом красавЕц))), но с телефона не выгружены, наверное завтра как поедем туда, пофотаю.

      Удалить
    2. давай-давай! обожаю смотреть фотографии реальных домов) и схему пожалуйста)))

      Удалить
    3. Ир, тебе схему вышивки этого дизайна? Я твой эл.адрес не нашла... напиши тогда мне на мой (смотри под моей фоткой). Так-то она в свободном доступе есть на Осинке, так что думаю, не криминально, если я тебе её вышлю).

      Удалить
  5. Танечка, привет! Спасибо тебе большое за награду и добрые слова! Рада познакомиться поближе и еще посмотреть не интересные работы "коллег по цеху". Обязательно всех навещу как разгребусь с предрождественским ( очень позитивным) стрессом! С нступающим тебя Новым годом и всего самого хорошего тебе и близким)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с наступающим!

      Удалить
    2. Таня, девочки, прошу прощения за очепятку!!! Вот настрочила и не прочитала. Конечно же я имела в виду НА Интересные работы. Ой как не удобно вышло, но я надеюсь, что вы поняли, что я имела ввиду. Olga Stang, спасибо за подсказку. С наступающими еще раз праздниками!!!

      Удалить
    3. )))Юля, а я даже не заметила очепятку! Прочитала именно так, как ты и имела ввиду!

      Удалить
  6. Ой, я себя нашла в списке награжденных!!!! Как приятно, спасибо огромное!!! Отличная идея, действительно интересно смотреть и сразу хочется перейти по ссылке и познакомиться с автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне твоя зайка-морячка ну очень понравилась, она и представила тебя в галерее!)))

      Удалить
  7. Танюша! Спасибо за награду! Это так приятно!
    Молодец! Очень наглядно подала сайты, которые награждаешь! Желаю тебе счастья! С наступающим! Пусть сбудутся все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, замечательная галерея получилось, здорово придумала!!!
    Спасибо большое, что отметила меня в своем списке ;)))) и очень приятно, что мы однокурсницы, обязательно буду заходить в гости ;)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно увидеть свою работу в списке!! Спасибо огромное!!!
    Очень много нашла интересного для себя в блоге, с удовольствием остаюсь в ПЧ, и буду заглядывать полюбоваться новыми работами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, взаимно! Я восхищена твоей пижамницей, сыну такую же сошью - он и как и твой Ванюшка поклонник (правда пока начинающий) мультика "Тачки".

      Удалить
  10. Таня, спасибо за награду! Так приятно видеть свое имя в таком "именитом" списке (краснею).
    Таня, оригинально и интересно ты придумала представлять адресатов наград! Если ты не против, воспользуюсь твоим ноу-хау. Хотя я как раз из тех, кто переходит по ссылкам 8)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за идею! Так гораздо интереснее:)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, как всегда бесподобно раскрыта тема наград, ты прям в точку попала, очень оригинально все оформила, а самое главное наглядно, ну и про отсиженную попу от рукоделия мне тоже понравилось, на себе ощущаю частенько такие последствия, брат уже смеется надо мной, говорит от этого не лечат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбки, Лен) Не... от этого, скажи, не лечат, но и не надо!)))

      Удалить
  13. Согласна со всем! И "наградной лист" в виде фото-ссылок куда интереснее! Я тоже только первую наградку передала (но не полностью, правда.. не 7 блогам)

    ОтветитьУдалить
  14. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить