пятница, 20 мая 2011 г.

Пинетка

Очень понравилось задание блога "Время идей" "Уютная детская"  


и специально для него я решила сделать какую-нибудь скрап-вещицу, тем более, я ещё ничего детского не делала (а надо уже совесть иметь - всё-таки двое детей). Подумала и решила, что это будет пинетка. Приготовила материалы:

 

скрап-бумага от фирмы Лоза для основы, жатая бумага ручной работы для подкладки, вощёный шнур для шнурка (тавтология пошла...), на кончики шнурков хочу повесить бусинки-медвежата, брадсы, на которые будет крепиться шнурок и для декорирования кружево из маминых запасов. В работе использовала шаблон отсюда.
И вот, что получилось: 










Я думаю, что эта вещица вполне вписалась в наш детский уголок, делая его ещё уютнее:


P.S.: Урра! Пинеточка вошла в топ-5  блога "Время идей" по итогам конкурса!

 P.P.S.: Поучаствую-ка я ещё с этой обувочкой в задании №20 "Гороховое" от блога "Творческая мастерская".
Я человек практичный и не люблю "чемоданов без ручки", т.е. совсем уж безделушных вещиц, поэтому пинеточка пристроилась как подставка для ватных палочек, которые всегда нужны в детской:

8 комментариев:

  1. ой какая милая штучка, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно милая пинеточка ))) спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотуля! очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный сандалик, оч. нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая красотулька получилась!!!!! Просто супер идея)))

    ОтветитьУдалить