пятница, 19 августа 2011 г.

Слоники

У моей хорошей знакомой Оли 6 июля был юбилей. Очень захотелось её не только поздравить, но и подарить что-нибудь приятное. Ничем скраповым её удивить невозможно - эта она меня привела в мир скрапа. Но зато я знаю, что она никаким другим рукоделием не занимается и, возможно, "что-нибудь альтернативное" ей понравится. В данный момент Оля несколько отошла от скрапа, так как в её жизни появилось другое большое увлечение, оно связано с Индией и мне пришло в голову вышить ей мотив со слониками:



Индийские здесь не только слоники, но и характерные "огурцы". Схема для бискорню, добытая на просторах интернета (конкретно в вышивально-бискорнюшной теме сайта Осинка), я вышивала только лицевую часть:


Ключа к схеме не было, но у меня несметное богатство из гаммовских мулине без номеров, поэтому ключи для меня не актуальны - нитки подбираю на свой вкус.
Как вариант использования вышивки предложила Оле сделать коробочку, которая, несомненно, необходима в арсенале любой рукодельницы (и скраповой, и нет).
А почто так поздно выложила вышивалку - сохранила фотки в папку с вязанием и, естественно, никак не могла найти, совершенно случайно нашла.
Вот ещё поподробности:




Комментариев нет:

Отправить комментарий