суббота, 26 января 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет! Вот и прошёл Татьянин день, конфетку разыграла вчера, как и обещала, но опубликовать не было возможности. С Мистер линки, как вы наверное поняли, у меня дружба не сложилась, да и с автоматизированным розыгрышем заморачиваться не стала, тем более участников набралось относительно не много, поэтому по старинке - списочек на листочек, нарезала, сложила в шапку:


из шапки предложила вытащить номерок младшему сыночку:


мне его очень сложно фотографировать в движении, всегда умудряется смазать кадр, но в целом всё понятно... И вытянут номерок.....


Картинку развернуть не могу, но и так видно, что победитель

Лена, мои поздравления!!!
Жду ваш почтовый адрес по e-mail, который указан под моим фото.
Да, и я обещала в довесок) рукодельный сюрприз, он есть, но не успеваю сфотать и показать. Теперь уже о нём будет отдельный пост))).
Остальным участницам - не вешать нос, в другой раз обязательно повезёт (кстати, мне, за почти два года ни разу не удалось выиграть конфетку..., поэтому я в них почти не участвую).
На сегодня всё, хороших выходных!!!


14 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу.
    Хозяюшке спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Не верится =) Спасибо большое! И отдельно сынишке большая благодарность за счастливую для меня ручку =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш))) поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  6. эх! спасибо за надежду! а победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победителя!
    спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, с прошедшим днем ангела жеж! хотела вчера зайти поздравить, но света не было((

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!
    Пусть такая же удача сопутствует по жизни во всём!

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, Татьянина хурма сподвигла меня на написание целого рассказа! Заходите почитать!
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2013/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за участие)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, принимай эстафету:) http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить