понедельник, 23 июля 2012 г.

Приятности

Сегодня напишу о приятностях. Они наступили не сегодня, а несколько раньше, но всё руки не доходили настрочить пост.
Итак, первое. Я получила награду. Приятно, однако!!!)))

Пришла она ко мне как переходящее знамя от Оксаны. По правилам, получивший награду, должен выполнить следующее:
1. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего вам награду;
2. Разместить в своем блоге логотип награды;
3. Наградить до 5 блогов, количество ПЧ которых меньше 200 с ссылками на данные блоги;
4. Сообщить награжденному о вручении ему награды.
Первые два пункта уже выполнены, над третьим долго думала (поэтому не сразу и отчитываюсь) и вручаю награду вот этим рукодельным блогам:

Вторая приятность снова от Оксаны (и примерно в то же самое время) - я получила переделку из своей ткани в рамках челенджа "Из ужасного в прекрасное".
Вот такая "ужасная" ткань была у меня:


Не скажу, что прям совсем ужасная (я бы не купила ткань, если бы совсем не нравилась), цвет меня вполне устраивает, у меня много разных тканюшек в зелёной гамме, рисунок тоже был для конкретного проекта подходящим, но я при заказе через интернет ошиблась с размером этого рисунка - в знаменитом магазине FabricShack линеечка в инчах (2,5 см), а не сантиметрах. И теперь даже не представляю, куда её можно использовать. Пока попробовала его на подкладе этой косметички.
А вот что сотворила из этой ткани Оксана:


Это обложка для книг и очешник. В обложечку сразу заселилась книжка, которую я сейчас пытаюсь читать (пытаюсь - потому что шибко сурьёзная, про воспитание детей), очешник мне без надобности (свои минус пять я благополучно прооперировала три года назад, а солнечные не влазят), буду его использовать как чехольчик для ножниц и прочих мелких рукодельных приспособ для текущих проектов. Больше фотографий у автора.
Оксана, мне очень понравились твои рукоделки, так приятно держать их в руках! Цветы-оригами просто чудо! Давно на них заглядываюсь, теперь точно попробую и сама их сделать. Аппликация, вышивка, деревянные пуговки - ну всё, что мне нравится! Спасибо огромное!
Свою же рукоделку я ещё не завершила, но в ближайшие дни отправлю.

2 комментария: